
Бортовой журнал Mercedes-Benz 200-500E (W124) 200+ HP Sport Line
Mercedes-Benz 200-500E (W124) 200+ HP Sport Line
› Mercedes-Benz 200-500E (W124) 200+ HP Sport Line
Павел Котов Яезжу на и (доэтого— и ) Санкт-Петербург, ozerki
Все, что нужно было (кроме сварки) сделал по машине. Завелась нормально, покатался немного на лысой резине — едет как надо. Бюджет на ремонт ~ 20 000 руб за запчасти, остальное сам (+ помощь от друзей). Ввиду насквозь ржавого днища машина выставлена на продажу, ибо зиму она переживет плохо, а весной уже будет поздно ее продавать, ну т.е уже на совсем иных условиях)
Цена вопроса: 20 000 рублей
Нравится 5 Рекомендую
Дорвался таки до компа, хочу поделиться :) Машинка стояла в боксе и скучала, а маслице все капало и капало. Пока давления масла не было — проблема была скрытой, как только помпа начала работать, сразу все всплыло. Вытекло где-то литра 2.5. Самое неприятное — замена сальника коленвала, придется опять заниматься сексом с машиной. Сам по себе он стоит копейки, но вот замена его отнимет кучу времени. Ведь у нас как раз выходные и их можно …бать :) производитель Elring Эх… прощай суббота
Цена вопроса: 400 рублей
Нравится 8 Рекомендую
source

Комментариев нет:
Отправить комментарий